Телефон: 

+7 495 668 63 93

Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд офиса                                              

 

 
 
Деятельность любой компании рано или поздно приводит к смене места обитания. Это может случиться как на фазе роста, то есть расширение компании, переезд в более престижный район, создание филиалов, так и во время кризиса – сокращение расходов на содержание офисов, следствием чего все равно будет переезд офиса.

Офисный переезд для любой компании представляет серьезную проблему. Для решения задачи переезда руководитель компании должен обладать хорошими организаторскими навыками. Но одних навыков мало, нужна техника, люди, специальные приспособления и много других вещей, призванных облегчить офисный переезд.Для решения задачи переезда офиса существует несколько путей. Одним из таких путей является самостоятельная попытка офисного переезда. Этот вариант уже давно утратил свою актуальность, но все равно встречаются его приверженцы. Переезд офиса, осуществленный самостоятельным путем, зачастую приводит к непоправимым потерям, как в стоимостном выражении, так и во временном.

Этот вариант тупиковый и не стоит его даже рассматривать.

А вот следующий путь решения проблемы офисного переезда является единственно верным.

Офисный переезд

Мы предлагаем Вам заказать переезд офиса Вашей компании у нас. Наша компания занимается мувинговыми перевозками на профессиональном уровне. У нас Вы можете заказать грузчиков, автомобиль для перевозок. Офисный переезд, заказанный в нашей компании, будет выполнен с максимально возможным качеством и соответствием Вашим пожеланиям.

 

  Цена за 1 час Минимальный заказ Сумма минимального заказа
   Грузчики от 250 руб 4 часа от 1000 руб

 


Средняя стоимость услуг ОДНОГО ГРУЗЧИКА из расчёта 4-х часов работы  составляет 1000 рублей.

 

Для того чтобы заказать офисный переезд Вам нужно позвонить по телефону +7 495 668 63 93. Наш диспетчер примет у Вас заказ. При необходимости он может выехать к Вам в офис для оценки объема работ и калькуляции расходов. Кроме того, диспетчер нашей компании подскажет Вам необходимое количество грузчиков и оптимальную модель транспортного средства для перевозки имущества компании.Непосредственно заказ офисного переезда в нашей компании можно разбить на несколько моментов.

Заказ газели для офисного переезда

Одним из таких моментов является заказ Газели для офисного переезда. Наверное, ни для кого уже не секрет тот факт, что в качестве основного транспортного средства для перевозок мы используем автомобиль марки Газель. Свой выбор мы объясняем прекрасными ездовыми качествами Газели, а также ее экономичностью в обслуживании.

 

  Цена за 1 час Минимальный заказ Сумма минимального заказа
   Газель 400 руб 4+1(подача) ч. от 1800 руб

 


Средняя стоимость ЗАКАЗА ГАЗЕЛИ из расчёта 4-х часов работы  составляет 1800 рублей.

 

Заказать Газель Вы можете нескольких модификаций, в зависимости от ряда параметров: объема и характера груза, нуждающегося в перевозке, наличия хрупких или нестандартных предметов и так далее.

Заказ грузчиков для офисного переезда

Кроме транспорта важнейшей составляющей любого переезда является заказ грузчиков. Грузчики входят в перечень наших основных услуг и составляют половину успеха любого мероприятия, связанного с перевозками. Мы настоятельно рекомендуем Вам заказать грузчиков-профессионалов в нашей компании.

Офисный переезд практически невозможен без участия в нем профессиональных грузчиков, поэтому выбор и заказ грузчиков является главным условием успешного выполнения мероприятия.Заказать грузчиков Вы можете и без заказа автомобиля в нашей компании, но мы советуем выполнять заказ в комплексе. В этом случае Вы получите максимальную согласованность в действиях водителей автомобилей и погрузочных бригад. Это в свою очередь дает наибольший эффект в виде скорости и качества работ. Наряду с офисным переездом мы можем предложить Вам такие услуги как дачный переезд и переезд квартиры.

Сборка и разборка мебели для офисного переезда

Заказ грузчиков в нашей компании даст Вам не только рабочую силу для погрузки имущества офиса. Как Вы уже, наверное, догадываетесь такое мероприятие как сборка и разборка мебели нельзя оставить в стороне при офисном переезде.

Если Вы планируете заказать грузчиков для офисного переезда в нашей компании, то считайте что сборка и разборка мебели для Вас не является проблемой. Для наших грузчиков сборка и разборка мебели любой конфигурации и сложности не представляется невыполнимой задачей.

Дополнительные услуги при офисном переезде

Кроме погрузочных работ и сборки-разборки мебели при условии заказа наших грузчиков-такелажников Вы получаете еще несколько привлекательных возможностей. Среди которых можно назвать такие мероприятия как перенос сейфов, утилизация старой мебели, уборка после переезда и вывоз мусора на нашей Газели.

Вы видите, что заказать грузчиков в нашей компании это выгодно и удобно!

Посудите сами, перенос сейфов задача не простая. Чтобы ее выполнить, нужно привлечение специалистов-такелажников, а в нашем случае Вы получаете и грузчиков и такелажников в одном лице.Утилизация старой мебели и вывоз мусора на нашей Газели также дают Вам возможность не думать об этом. Ведь мы уже все продумали! Утилизация старой мебели с помощью наших грузчиков это лучший способ избавиться от рухляди.

Для того чтобы заказать грузчиков и Газель для офисного переезда нужно только позвонить по телефону +7 495 668 63 93. А дальше дело за нами!

 

Нас рекомендуют друзьям и партнерам по бизнесу!

Наш телефон и e-mail

+7 495 668 63 93

gruz-po-moskve@mail.ru